Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 28 октября 2010 г.

Моё первое сообщение.

Ура! Ура! Ура! Наконец-то, у меня теперь есть свой блог. И даже появился первый читатель!!! Спасибо Ирине за поддержку.
 Первое, что я здесь представлю, будет открытка. Открытка получилась большая, примерно формата А4. Никаких специальных скраповых материалов использовано не было. Бумажки состарились естественным образом. Открытка была сделана  ко дню рождения коллеги.

Принцип изготовления  цветочков из мятой бумаги я подсмотрела вот тут .
Серединки цветов - пуговки. Ножки, предварительно, отрезала.

Надпись сделала контуром по стеклу. Результатом, в общем и целом, осталась довольна. Можно было бы кое-что исправить, но не хочется. Буду рада вашим замечаниям и советам.

8 комментариев:

  1. Привет! Рада быть твоим первым ПЧ.
    Начало отличное. Так сказать, поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, особенно если учесть, что это первая работа!!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лисёна! Подарок к моему дню рождения - третий постоянный читатель. Я счастлива! ( Много человеку для счастья надо....)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! А для первого вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с появлением блога!!! Теперь у тебя есть ещё один ПЧ :)Очень понравилось оформление, винтажно, красиво и ничего лишнего :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за комментарии! Мне очень важно мнение моих читателей!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.