Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 16 ноября 2010 г.

Отрисовки тильдочек и др.

У меня скопилось, довольно-таки, большое количество отрисовок. Где я их брала, указать уже не смогу. Собирала в разных местах, что называется "с миру по нитке". Выкладываю здесь, на мой взгляд, самые лучшие. Может быть кому - нибудь пригодятся.


































































А как раскрашивать такие картинки можно посмотреть здесь.

18 комментариев:

  1. спасибо большое) пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное, захомячу несколько штукоф. =)

    ОтветитьУдалить
  3. ого! сколько их! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё для вас, мои любимые читатели!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, как много! Да такие все милые, хорошие! Жаль, что я не люблю раскрашивать :(

    ОтветитьУдалить
  6. Подборка отрисовок просто СУПЕР!! впервые нашла отрисовки моих любимых ежиков:-) Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  7. А мне эти тильды безротые не нравятся! Так и хочется рот нарисовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отрисовки=)))
    А я тоже хочу рот пририсовать, а то, как мне чувствуется, как будто я не разрешу им говорить, вот ужас то)))

    ОтветитьУдалить
  9. И от меня спасибо! оже искала по всему Инету - у тебя есть все что хотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Если что-то найду новенькое, то выложу обязательно, пополню коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Клсс, Леночка спасибо большое, а я их искала! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Всегда рада поделиться всем что имею с хорошими людьми!

      Удалить
  13. Спасибо огромное! Нашла все что искала! Чудесная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в своё время много сайтов облазила пока нашла все эти картинки, по крупицам. Так не пропадать же добру! Очень рада, что помогаю вам, дорогие мои, с экономить время, не тратить его на поиски, а употребить его на создание новых работ!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.