Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 15 февраля 2011 г.

Первая и единственная валентинка!

Ну вот, праздник прошёл, а я со своей валентинкой! Как говорится: "Лучше поздно, чем никогда!". Валентинку сделала для своего любимого мужа. У нас, как-то, не принято отмечать этот праздник, и валентинок я раньше никогда не делала, так что для него это было приятным сюрпризом. Он даже и не ожидал от меня такого подарка. Единственное, что ему не очень понравилось -  моя оригинальность (валентика у меня чёрно-белая). У него всё должно быть по-человечьи, и если уж сердце, то красное или хотя бы розовое. А так был очень даже тронут. А я, в отличие от своего мужа, мыслю другими категориями и посему  для меня приемлемо даже такое сердце:
Сердечко изначально было серебристым. Я его покрасила чёрной акриловой краской, затем кракелюрным лаком, а сверху белой акрилкой:

Сзади штампик серебряными чернилками. Края замазюканы белым акрилом:
На сеточку нашила бусинки, цветочек сама смастерила... ну вот собственно и всё, больше ничего интересного нет.
Хочу поучаствовать со своим сердечком в задании № 3 "Признание в любви" от блога  "Модное Хобби" и в задании  №14 "Я тебя люблю!" от творческой мастерской "Good hobby".

13 комментариев:

  1. Удачи в заданиях!
    А мне понравилось и именно в такой гамме, я чёрный цвет вообще очень люблю, а здесь такое удачное сочетание с белым и состаривание оченб смотрится=)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мн оно нравится такое черное) даже красный сейчас не могу представить на месте черного)) все такое клевое!) и птичка -супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Так оригинально получилось. А то эти избитые красные сердечки уже поднадоели.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Вы вселяете в меня уверенность в свои силы!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень оригинальная валентинка!
    Тоже очень люблю черно-белую классику.
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивое сердечко! Самое главное - оно в твоем стиле, ты не повторяешь чужое, а творишь свое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная получилась, с неким шиком и, может, каким-то намёком на что-то стервозное.. Этакое долгожданное послание мужчине от роковой женщины.. Вот сколько образов сразу возникло )) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне тоже очень нравится!!!!! Это такой дизайнерский подход!!! И результат получился очень оригинальным и столько разной техники в этой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое, что поняли мой творческий порыв! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная валентинка! Дизайнерская!))) лен, заходи за наградой - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/02/blog-post_5180.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Иришка! Обязательно забегу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.