Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Открытка с Дедом Морозом и ещё один приятный конвертик!

 Для меня "Новый год" ассоциируется прежде всего с Дедом Морозом и Снегурочкой. Не с заморским Санта Клаусом, в моём детстве его и в помине не было, а с нашим русским новогодним персонажем. Я как-то искала в магазинах нашего Деда Мороза и Снегурку, чтобы под ёлочку ставить, но не нашла! Везде одни только Санта Клаусы! Нашла их у мамы: стареньких, купленных ещё в далёком советском прошлом, таких родных. В детстве они всегда у нас под ёлкой стояли.  Забрала себе, подкрасила, теперь как новенькие!
Вот и открыточку захотелось мне сделать такую, что бы в ней  русский дух чувствовался, надеюсь мне это удалось:
Открытку делала по скетчу от блога "СкрапФантазии":
А тему открытки мне подсказало задание № 4 "Здравствуй, Дедушка Мороз" от блога "Сделано в Оренбурге":
 В работе использовала: акварельную бумагу, бумагу для пастели, белую акриловую краску, глиттер, картинку с Дедом Морозом, собственноручно вырезанную снежинку, стразинку и дистресс чернила.
А ещё я  хочу сказать спасибо Елене (Есфирь), за присланные бордюрчики:
Леночка, спасибо большое! Бордюрчики пригодятся!
Спасибо всем за внимание!

21 комментарий:

  1. Ага, морозная! И такая нашенская родная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эльмира! Это дань нашим русским традициям!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Там русский дух... там Русью пахнет.... так и хочется процитировать...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Значит задумка моя удалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, дошло письмо!
    Дедушка и правда, такой родной, "советский". Открыточка, как окошко зимнее )))

    ОтветитьУдалить
  6. интересная открыточка, спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Елена, спасибки ещё раз за бордюрчики!

    ОтветитьУдалить
  8. пришла благодарить тебя за участие в задание от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    твоя открыточка очень здоровская! по новогоднему вся запорошена снегом!!!!!
    удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ольга! Рада поучаствовать в таком интересном задании, именно его я и ждала: так хотелось сделать открытку именно с Дедом Морозом!

    ОтветитьУдалить
  10. Морозно! Свежо! Настоящий Дед Мороз, а не буржуйский Санта!.. =))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Natallia! Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая такая получилась открыточка! По-настояему снежная и зимняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Ирина! Пусть хоть на открытке будет настоящая снежная зима, раз уж погода в этом году нас не балует!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная, НАША, русская открыточка.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже люблю нашего Дедушку Мороза:)) Чудесно получилось!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Фантазии".

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая открыточка, такая зимняя и Дед Мороз русский!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Жанночка! Вот захотелось чего-то нашего, русского!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.