Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 29 марта 2012 г.

Пасхальная открытка и простенький МК!

Всем привет! А я  начала готовиться к пасхе: открыточек наделала.  Вот одна из них:

По этой открытке я написала небольшой МК, подробности под катом!
И так, приступим:
 Для изготовления таких открыток я использую ткань, вернее лоскутки, которых у меня видимо-невидимо:
  Лоскутки перед работой нужно тщательно отутюжить.
Вырезаем по шаблону две заготовки из плотного картона.
Края одной из заготовок смазывает клеем "Момент Кристалл" (слишком густо и широко не мажьте).  Даём чуть подсохнуть, а то жидкий клей может просочиться сквозь ткань и оставить некрасивые пятна. Клеевой стороной прикладываем на изнаночную сторону ткани и прижимаем:
Обрезаем лишнее:

Надсекаем ткань по всей окружности:

Смазываем края клеем  и приклеиваем припуск ткани на изнанку:
Перед тем как приклеивать задник (вторая вырезанная заготовка) нужно сначала приклеить ленточку:

 И ещё один совет: сначала оформите заднюю сторону и приклейте к открытке, а уже потом приклеивайте украшения.
Шаблон можно скачать здесь. Размер моей открытки 6*9 см.
Такой вот незамысловатый МК получился.  Возможно кому-то из новичков он  будет полезен.

11 комментариев:

  1. Елена, отличная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рада, что понравилось, значит не зря старалась!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за МК, идею беру! Шаблон уже скачала. Яичко супер! Прошлогоднее тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Давай что-нибудь сотвори, а я загляну к тебе посмотреть, что получилось!

      Удалить
  3. спасибо за участие от блога "скрапбукинг по-украински"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово смотрятся тканные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Они такие, вроде, примитивные, но если нужно нескольким людям подарить, то очень удобно: быстро делаются!

      Удалить
  5. Людмила, спасибо что читаешь мой блог! Всегда рада новым читателям!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибки! Очень приятно, что мой МК не остался без внимания!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.