Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 11 сентября 2012 г.

Конверт с историей!

Всем привет! В блоге Idea Sib стартовало новое задание "Конверт с историей", где я выступила в роли приглашенного дизайнера. Для этого задания я сделала конверт, где собираюсь хранить маленькие записочки, которые когда-то писал мне мой муж  и которые я  бережно храню все эти годы. Вот такой конверт для моей "истории":

Сзади клапан фиксируется ленточкой:
А ещё я на днях получила свой подарок от Idea Sib - бордюрный дырокол- который выиграла со своим блокнотиком:
Участвуйте в задании и, возможно,  вам тоже посчастливится выиграть какую-нибудь полезную весчь. Всем пока-пока!

18 комментариев:

  1. Лена, здорово! Такой настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Волшебный! Такая в нем спокойная, настоящая, натуральна красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Так хорошо написала...

      Удалить
    2. А по другому и не скажешь. Замечательный конвертик!

      Удалить
  3. Конвертик чудесный и очень понравилась история его создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана!Да, получился конверт с самой настоящей историей! Как и требовалось.

      Удалить
  4. Конвертик романтического прошлого! Очень симпатично получилось! Люблю крафт!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой конвертик!!!!! Обожаю крафт бумагу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Опять я своё романтическое прошлое вспомнила...да, нонеча не то что давеча...пойду мужа попрошу - пусть ещё чего-нить напишет...для истории и для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертик изумительный, как будто очень долго ехал (плыл, летел) и вот наконец-таки добрался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень приятно, значит удалась моя затея!

      Удалить
  8. Лена, чудесный конверт, и такая романтическая предыстория!

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, Лен, а что это за сухоцветики такие? Оч понравились! Расскажи, плииз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! А я даже и не знаю, как эти сухоцветы обозвать! Я пошла травки собирать и сгребла всё, что под руку попалось. А потом оставила то, что красиво высохло и эти травки в том числе: они такие симпатичные получились.

      Удалить
    2. О! Лена, так это настоящие цветочки, которые ты сама засушила!!! Просто супер!!!!!!

      Удалить
    3. Ну да, ещё в прошлом году собирала, теперь меня эти травки так выручают!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.