Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Переделка дневника!

Всем привет! В этом году я снова переделывала школьный дневник. Теперь уже в последний раз, так как доча моя уже в 11 классе. Честно говоря, то что получилось мне не очень нравится, я даже и показывать сначала не хотела, но раз уж сделала... Сначала, то что было:
Что-то дете моей не понравилась эта картинка... ладно, сделаем другую.
И то, что стало:
Внутри тесьма приклеена не по всей длине, так что под неё можно всякие бумажки закладывать, что моя доча очень любит: у неё вседа в дневнике полно всяких бумажек:
И вид сзади:
Одно радует - доче понравилось!
Хочу напомнить, что до розыгрыша моей карамельки осталось совсем немного, записаться можно здесь!

10 комментариев:

  1. Лена, привет. Давно не виделись! Дневник получился не такой уж и плохой, правильно, что доче понравился. Стильный, мне тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет-привет! Очень рада тебя видеть, уже соскучилась! Спасибки тебе!

      Удалить
  2. Дневник хорошенький, меня почему-то в последнее время тянет к винтажу......

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а почему не понравился? я что-то не пойму?? Такой классныей получился, многослойный и многодетальный! Бумажка классная, смотрится очень даже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!А бумажка это обыкновенная упаковочная бумага, купила рулончик, так как рисунок очень понравился. Вот и пригодилась!

      Удалить
    2. О! Здорово! А когда не знаешь, то и не скажешь, что это упаковочная!
      Леночка, заглядывай ко мне, для тебя наградка http://kotya-mama.blogspot.com/2012/09/blog-post_1348.html

      Удалить
    3. Спасибо, Катюша! Обязательно зайду!

      Удалить
  4. Ого!! Потрясающе. Единственно, что страшно, преживёт ли он 9месячное ношение в портфеле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такой риск! В прошлом году я ведь тоже переделывала дневник и хотя не делала объёмных деталей, но он всё-равно к концу года имел плачевный вид. Доча старается аккуратно, но "без потерь" вряд ли обойдётся.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.