Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Блокнот

Всем привет! А я с новым блокнотом с "нуля": процесс пошёл, теперь не остановишь!
На этот раз обложку сделала из кожи, пустила в расход свою старую куртку. Хорошая была курточка, светлая ей память:

И ещё много-много фоток:
Каптал,  как положено. Надо было поближе сфоткать, что-то не подумала об этом:
Вид сбоку:
И вид сзади:
Табличка со скрапкарты (вот с этой).  Хотя она и с клейким слоем, но я её ещё дополнительно пристрочила для надёжного крепления:
Детальки поближе:
 Чипборд-рамочку покрыла кракле акцентом и состарила специальным составом.
Листочки состарены в кофе и немного подпалены:
Марочки тоже немного подстарила:
Уголки ставила в первый раз и кое-где сильно примяла, ну да ладно, в следующий раз аккуратнее сделаю.
С блокнотом поучаствую в проекте от челлендж-блога "Chellendge-km-shop" Азбука скрапа:

8 комментариев:

  1. Лееена, вот это блокнотик!!! как же он мне нравится!!! :) такой шоколадненький, все детальки нравятся :))) класс :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, уиииии!!! Какой замечательный! Приедставляю, как его в руках приятно держать - ммммм!!! Ты кому этот блокнотик делала? Уже завидую владелице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катёнок! А я его просто так делала. Подсела на блокнотики в последнее время. Этот, явно, не последний. Наверно, надо уже начать продавать!

      Удалить
  3. Блокнот супер!!! Еще кожаный с уголочками! Красота!!! Какого он размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! А размер 8 на 11 см. На этот раз страничек не очень много, но они довольно симпатичные получились. Штамповать не стала - оставила так!

      Удалить
  4. Лена, что-то я тоже давно не заглядывала к тебе! )
    Блокнот просто класс! Стильная и, я бы сказала, колоритная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Долго я его мучала, он вообще должен был быть первым, но так уж случилось...Видимо это того стоило... мне самой результат нравится!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.