Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 4 сентября 2012 г.

Блокнот "Дамское счастье".

Всем привет! Хочу похвастаться ещё одним блокнотиком "с нуля". Обозвала я его "Дамское счастье": название как-то само напросилось. Ооочень много будет фоток:

Закладочка с кристалликом:

Каптал:
Рамочка  с кракелюром поближе:

Вид сзади:

А тут кармашек для ...в общем, для чего-нибудь:
Засушенная веточка брусники и цветочек - был когда-то белый, а стал серо-буро-малиновый:
Штампы на дамскую тему:
А тут сердечко - засушенный лепесток розы:

 Меня один вопрос смущает:"А не слишком ли я страницы замазюкала?". Девочки, я жду ваших отзывов.
C блокнотом поучаствую в задании "Кракелюр" от блога "Tamara's Stamp's":

20 комментариев:

  1. Ленаааа, ещё один шедеврик! Так здорово, очень красиво!Эта ситаринность и ключик...ммм...моё любимейшее украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Шедеврик...скажешь тоже...но очень приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Что-то мне так волнительно было работу выставлять, вечно я к себе придираюсь...

      Удалить
  3. Хорош!!! Название точно соответствует блокнотику. Лена, а размер какой? И ничего не много замазюкала, самое оно то, что надо. И идея в внутренними дополнительно украшенными листиками замечательная, неожиданная и из-за этого более впечатляющая.
    Молодец!!!
    Леночка, а дочка свой блокнотик уже доделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! А размерчик блока 7.5*10.5*1 см., с обложкой чуть побольше. Доча уже доделала свой блокнот, просто мне вчера уже некогда было публиковать,да и так фоток огромное количество получилось. Ещё торопилась успеть добавиться в задание, уже на последних минутах зарегистрировалась: вечером доступа в инет не было, вот и пришлось всё в быстром темпе делать.

      Удалить
  4. Лена, какой чудесный блокнотик! Действительно, женское счастье!!! ))) Мне очень понравился. А на счет размазюкала -это ты зря. Все выглядит гармонично, все в едином стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень нежно. Ни разу не делала блокнотики. Тяжело сшивать странички?

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Я использовала копский переплёт - ничего сложного! Это поначалу кажется, что сложно, а начнёшь делать и всё очень даже легко!

    ОтветитьУдалить
  7. Другое название Даже не приходит в голову:)настоящий дамский спутник:)) только у меня 1 вопрос, а цветочек не Оч большой? Я имею ввиду, удобно ли писать на левой стороне блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиля, мне вот тоже это название сразу в голову пришло, и так и закрепилось! А по поводу того, что цветок большой...я вот тоже сомневалась, а так прикинула, вроде и ничего. А я вообще в блокнотах прямо на ладони пишу, если они маленькие. А этот удобно в руку ложится. А вот для больших блокнотов я уже таких объёмных украшений делать не буду: на твёрдой поверхности будут мешать.

      Удалить
    2. Теперь понятно!) да, если на столе писать, то желательно без объемных украшений, хотя Мне всегда так хочется что-нибудь объемное прилепить:)

      Удалить
  8. Очень нежный блокнотик получился!
    Спасибо за участие в задании от блога TS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Спасибо блогу за интересное задание!

      Удалить
  9. Суперский блокнотик получился!

    Я тебе АТСочку отправила 61401554004710

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще на днях получила твою АТС! Она очень интересная, люблю АТС с "фактурой" и объемом!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга! Буду с нетерпением ждать твою АТСочку!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.